Доставка из Китая в Уфу блоков обратного осмоса для очистки и фильтрации воды
Сроки сжатые, а груз негабаритный
Задачи:
- Принять партию груза у отправителя на фабрике в г. Циндао (КНР)
- Подобрать автотранспорт в кол-ве 8 шт. для перевозки негабарита по КНР
- Доставить груз в приграничный город Хэйхэ (КНР)
- Подготовить груз к речной переправе и таможенной очистке
- Нанять 8 грузовых машин для перевозки негабарита по РФ
- Отправить груз автотранспортом в Уфу
- Уложиться в 25 дней
В нашу компанию обратился постоянный клиент с запросом на срочную доставку в РФ из КНР блоков обратного осмоса для очистки и фильтрации воды. Из-за срочности были сразу исключены из логистической цепочки морской и ж/д транспорт. Сам груз представлял собой партию крупногабаритных промышленных модулей, которые в свою очередь не помещались в обычные фуры по ширине и высоте.
Поэтому решение задачи упиралось в серьёзные трудности:
- все конструкции для транспортировки негабаритные (7,1*2,7*3,6 м и т.п.);
- общий объём перевозимого груза 740 м³;
- сжатые сроки, не более 25 дней.
Для транспортировки такой партии потребовалось быстро найти в Китае 8 машин с платформами, и аналогичный количественный транспорт в России. Ведь заказчик утвердил очень сжатые временные рамки для доставки (не более 25 дней), в то время, как обычные грузы из Китая в Россию обычно везут 30–45 дней.
Наши логисты разработали автомобильный маршрут. Нашли 8 грузовых машин с платформами в Китае и организовали забор груза на фабрике изготовителя в Циндао (КНР). Погрузили блоки на трейлеры и перевезли их в приграничный г. Хэйхэ. Расстояние между городами 1700 км. Чтобы избежать очередей на таможне и не терять время, разместили груз на речной барже и перевезли его через границу Хэйхэ-Благовещенск водным путём. К этому времени логисты нашли в Благовещенске 8 машин с платформами для дальнейшей транспортировки оборудования по РФ.
После выгрузки на складе временного хранения брокер задекларировал весь груз по одной таможенной декларацией. Когда партию выпустили с СВХ её уже ожидали заранее оплаченные 8 машин для дальнейшей перевозки по РФ. Погрузка оборудования заняла двое суток, экспедиторы менялись каждые 6 часов. Водителей было 16, по двое в одной машине, чтобы сократить время простоя на трассе для отдыха по тахографу (По регламенту ПДД два шофёра могут вести один грузовой автомобиль или автобус 18 часов в сутки).
После погрузки на СВХ колонна из 8 машин отравилась по маршруту Благовещенск – Уфа (6315 км). Партию оборудования доставили заказчику в обозначенные сроки, в целостности и сохранности.
Что сделали:
- Разработали маршрут Циндао – Уфа
- Нашли подходящий транспорт в КНР и РФ
- Приняли оборудование на фабрике в КНР
- Оптимизировали таможенную очистку
- Передали оборудование заказчику
Результаты:
- Справились за 25 дней (вместо 30–45)
- Стоимость 13 780 000 руб.
- Перевезли крупный объём 740 м³
Источник: eurasia-logistics.ru