Сервисное обслуживание
Во время эксплуатации любая техника и оборудование изнашиваются и со временем могут проявиться серьезные неисправности. Проведение своевременного сервисного обслуживания поможет избежать серьезных поломок и предупредить их еще на начальной стадии.
Выполнить такие работы могут только опытные специалисты, которые знают все о данном виде оборудования. Далеко не каждый штатный специалист производства может даже заменить расходные части, не говоря о серьезном ремонте. Поэтому доверять этот вопрос нужно исключительно профессионалам.
Наша компания предлагает следующие услуги в области сервисного обслуживания:
- Диагностика и ремонт
Поставка запчастей и ремонт оборудования, вышедшего из строя. Своевременно проведенная диагностика позволит выявить и устранить неисправности на начальном этапе, что обеспечит вашему производству бесперебойную работу, исключит простои и дополнительные траты на ремонт.
- Техническое обслуживание
Мы проводим техническое обслуживание оборудования, приобретенного в нашей компании, а также, по согласованию, оборудование других поставщиков.
Техническое обслуживание (ТО) выполняется в плановом порядке через определенное, установленное заводом-изготовителем, количество часов наработки оборудования. Регламентные работы включают замену масла, фильтров, ремней, быстроизнашивающихся деталей и т.п.
Основные этапы техобслуживания:
- Осмотр и диагностика
- Выявление изношенных деталей и узлов
- Замена расходных материалов
- Проверка на геометрическую точность и возможность выполнять свои технологические свойства
- Передача оборудования в производственный цикл
- Передача заключения о текущем состоянии и инструктаж персонала по его обслуживанию и эксплуатации
- Послегарантийное обслуживание
Постгарантийное обслуживание – это взаимодействие с клиентами по окончании срока гарантии.
Мы предлагаем своим клиентам большой перечень услуг по обслуживанию действующего оборудования – это:
- подбор и поставка запасных частей на оборудование;
- технические консультации по работе оборудования и оснащению технологических линий;
- восстановление утерянной технической документации на оборудование;
- ремонт оборудования с восстановлением основных технологических и производственных характеристик.
Также специалисты консультируют клиентов по процессу запуска оборудования в эксплуатацию, достижения заявленной в технической документации производительности, рекомендуют марки и приемлемые замены смазочных материалов, используемых при эксплуатации оборудования и отвечают на другие возникающие в процессе эксплуатации оборудования вопросы.